Что делать сегодня / прямо сейчас/ чтобы повысить продажи в своей компании?

  1. Запускайте акцию/скидку/специальное предложение – люди любят экономить, халява или акция или скидка привлечёт внимание и повысит шансы продать. При этом, если Вы дадите стоящую скидку, Вы получите меньший доход, но оборот и приток денег сразу. Поэтому старайтесь придумать действительно стоящее предложение и люди точно захотят его у Вас купить.
  2. Обязательно прорекламируйте акцию из пункта 1: знаете так бывает акцию сочинили, условия получения скидки на 10 листов написали, а баннер или просто распечатанную бумажечку не сделали =) так не работает=) РЕКЛАМА/РЕКЛАМА/РЕКЛАМА – и ещё раз реклама, вот один из самых мощных двигателей торговли.
  3. Реклама: падают продажи, значит мало рекламы или она стала не эффективной. Даже если у Вас бизнес должен вытягивать расположением (прохдное место, по дороге к метро. В ТК на первом этаже у входа) не стоит забывать про рекламу: усиливайте свои рекламные активности и это приведёт к результату. Не забудьте проанализировать рекламу, которая у Вас запущена сейчас и постарайтесь выжать из неё максимум, и добавить новых активностей. Например: контекстная реклама есть не только в Яндексе, но и в Google, в таргетированной рекламе ВКонтакте есть очень классная штука: показать рекламу тем, кто часто бывает в определенной гео локации, например. Можно проанализировать также всю наружную рекламу, которая у Вас существует и её усилить или обновить.
  4. Дополнительно мы подключаем сразу: рассылку по мобильным телефонам в виде смс, рассылку по электронным адресам наших клиентов – с предложением вспомнить о нашей компании и прийти за предложением с их персональной скидкой в много процентов.
  5. Если у Вас есть мобильные телефоны Ваших клиентов обзвоните их всех, напомните о себе, спросите как у них дела и сделайте им как постоянным клиентам предложение от которого они не смогут отказаться!
  6. Не стесняйтесь экспериментировать с оформлением витрин/торговых площадей и т.д. – мы, например, создали и оформили полку «Всё по 100 рублей» и это моментально показало эффект и увеличило продажи самого дешёвого товара.
  7. Конечно ключевой момент для увеличения продаж «замотивировать» тех, кто эти самые продажи осуществляет. Хотя я больше люблю слово «зарядить» — потому что уверена, что люди сами должны верить и хотеть продавать больше и только если Ваша команда продажников с Вами заодно, Вы сможете всех победить =)

Если у Вас возникли вопросы по теме данной статьи, пишите в комментариях мы всем отвечаем! Если у Вас есть материалы по теме: делитесь ссылками в комментариях! Всегда рада любой обратной связи!