Как правильно назвать проекты, в которых я участвую с головой? Работу, где я отдаю свои эмоции, силы и знания? Клубы по интересам, точки развития и так далее?

В процессе обсуждения мы с моей командой пришли к выводу, что проекты, которые я веду именно как предприниматель, необходимо выделить в отдельное направление и рассказать о них подробнее на сайте в разделе.

Сегодня это два ключевых больших и очень разных проекта: событийно-туристический холдинг «Фаворит» и магазины радиоуправляемых и детских игрушек «Игрушки.Pro». Два разных бренда: один с историей в 25 лет, другой создан в 2017 году. В одном проекте трудится порядка 40-50 сотрудников, во втором всего-то 8 человек вместе с семьёй, которая нам помогает. В одном проекте мы создаём сложный продукт своими руками в сфере услуг, во втором продаём товары. В первом случае на маркетинг мы тратим треть операционного бюджета компании, во втором случае только печатаем визитки раз в полгода, потому что всё дело в локациях магазинов. Они такие разные, но такие «мои» — стремящиеся к идеалу, старающиеся амбициозно держаться на рынке, даже когда конкуренты банкротятся и закрываются, с идеями, стратегиями, задумками и … «характером»!

Именно ежедневное погружение в задачи, аналитику, процессы работающего бизнеса позволяет мне быть в тонусе, в курсе новых особенностей, законов и т.д., применять на практике все накопленные знания и получать неоценимый опыт, которым можно потом делиться.

Читайте про мои магазины, мою турфирму, моё свадебное и event агентство и обязательно становитесь нашими клиентами. Я пишу нашими – потому что Вы станете клиентом моей команды, а они работают классно!

А если вдруг Вы хотите посоветовать нам: мне и моей команде, как стать лучше, то я всегда открыта и очень благодарна Вам за это: пишите anysia@yandex.ru Я отвечаю на каждое обращение лично. Гарантирую.
Вам что-то не понравилось? Я верну Вам деньги. Я хочу видеть улыбки и счастье своих клиентов.